листай вниз

Контекстная реклама для швейной компании

Для швейной компании, предоставляющей полный спектр услуг с 1999 года, была настроена контекстная рекламная кампания. Целью являлось увеличение числа клиентов и повышение узнаваемости бренда. Кампания показала высокую эффективность: стоимость одного перехода составила всего 24 рубля, а стоимость лида — 62 рубля. Конверсия выросла на 33%, а бюджет рекламной кампании удалось сократить на 29%. В результате компания начала получать в среднем 8–11 заявок в день.

Что было сделано?
  • › Технический SEO аудит
  • › Оптимизация сайта
  • › Построение ссылочного окружения
  • › Юзабилити аудит
  • › Настройка контекстной рекламы
Результаты
  • 24 рубля Стоимость 1 перехода
  • 62 рубля Стоимость лида
  • на 33% Увеличили конверсию
  • на 29% Сократили бюджет в директе
  • 8-11 заявок в день

График роста трафика:

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ

ВАШИ КОНТАКТЫ

WhatsApp Telegram